Несмотря на то, что годы большой известности давно прошли, актер Сергей Безруков продолжает активно сниматься в различных работах, которые особой популярностью похвастаться не могут.
Последние его картины вообще провалились в прокате. Все винят в этом самого актера, однако должен ли он отвечать за провал фильма?
В интернете все чаще можно встретить статьи различных критиков и журналистов, пишущих о кассовых провалах недавних фильмов.
Все они отследили тенденцию, что каждый первый фильм, в котором снимался Безруков за последнее время, сильнейшим образом провалился в прокате.
Трилогия «Бендеров», в которую создатели вложили, по разным данным, до 500 миллионов рублей, не собрала в прокате и 100 миллионов.
Новый фильм Угольникова «Учёности плоды» собрал мизер, как и другие картины. Да и вообще, все заметили, что Безруков давно не собирал рекордных касс. Но в чём же дело?
Сергей Витальевич прекрасный артист и выкладывается в каждой своей работе. В том же «Бендере» он, на мой взгляд, тащит всё на себе и спасает это кино. Да, «Бендер» — это не шедевр, но это неплохое кино, развлекательное и со своей задачей справляется.
У Безрукова получилось совместить в одном образе Индиану Джонса и Джека Воробья с одесским отливом. Смотрится это бодро и было много очень хороших актёрских находок Сергея Витальевича. А какую драму он выдал в картине своей жены «После тебя». Но картина тоже собрала мало — около 12 миллионов.
Безруков старается, играет на разрыв, выдаёт предел своих возможностей, до которых многим очень далеко, но зритель не идёт на эти картины.
И можно всё списать на ограничения из-за новой хвори, но выходившая в самый разгар ограничений «Пара из будущего» с Сергеем Буруновым собрала больше 500 миллионов. «Чернобыль» Козловского — 350 миллионов, да даже Ревва и его «Прабабушка» разорила зрителя на 320 миллионов рублей.
И эти фильмы не лучше картин с Безруковым, но они собирают. Неужели не идут именно на Сергея Витальевича или, может быть, он выбирает не те роли?
Критики написали, мол, Безруков снимается сейчас, в основном, в тяжёлых драмах и авторском кино, которые никогда не хвастали большой кассой. Но это же не так: «Бендер» — это блокбастер с большим бюджетом и мощной рекламной кампанией.
Помните как летом из всех утюгов нас призывали сходить в кино? Да и сам Безруков пиарил эту трилогию в своих соц. сетях.
Конечно, это кино вторично, калька с Голливуда и звёзд с неба не хватает, но ведь и более слабые по сюжету и актёрам картины собирали кассу («Прабабушка» Реввы, например).
Значит, не идут именно на Безрукова? Я порылся в сети и нашёл много негатива в его адрес из-за рекламы банка, поправок, открытия храма и т.д.
Я не думаю что этот негатив так отпугивает зрителя от фильмов с Сергеем Витальевичем. У него огромное число поклонников, а в театре на него всегда аншлаги и билетов не достать. И именно из-за театра, как я думаю, Безруков немного выпал из обоймы кинематографа.
Он был суперзвездой самой первой величины, сыграл всех, о ком можно мечтать и был самым дорогим артистом страны.
Но после роли Высоцкого Безруков говорил в интервью, что устал от постоянной гонки, от съёмок на трёх площадках за день.
А чуть позже его назначили худруком Губернского театра, и Сергей Витальевич с головой погрузился в театр, оставив кино на пару — тройку лет.
А когда вернулся к съёмкам, то выбирал глубокие проекты с сильной драматургией, а не массовое кино для попкорна.
Только вот, за время его отсутствия выросли Петров, Борисов, Паль и многие другие. Бурунов и Лагашкин стали самыми кассовыми артистами, а бывшие квнщики наклепали своих киностудий и засорили наш кинематограф пошлятиной.
И вот после череды сильных, но дешёвых драм, нескольких сериалов для России — 1, Безруков ввязался в дорогущую франшизу про Бендера. И я уверен, что провал этой картины — стечение многих обстоятельств, не повезло и всё.
Вот только, теперь продюсеры точно побоятся брать Безрукова на крупные и дорогие проекты после таких мощных провалов. К тому же, журналисты и критики винят в провале именно его. Досадно.
А ещё досадно, что продюсеры обвиняют Безрукова в плохой рекламе в соц. сетях. Какая-то мода на такие обвинения — Мхат обвинил Бузову в плохих продажах. Артисты не обязаны пиарить свои спектакли и фильмы, они не рекламщики и не маркетологи.
Это перекладывание ответственности на плечи медийных лиц. Если Цекало (продюсер «Бендера») плохо продал фильм, то не Безруков в этом виноват, а Цекало.
Повторюсь, он прекрасный артист, и мне очень жаль что его картины проваливаются. Но, с другой стороны, я и сам не рад, что он ввязался в рекламу «Халвы», которая навязывает людям кабалу.
Может быть, это карма? А вы ходили на «Бендера»? Как вы вообще относитесь к Безрукову как к артисту?