Лучше бевики 1990-х по версии кинокритиков

Для многих 1990-е годы — это серебряный век жанра. Великие титаны (Арни, Слай, Ван Дамм) все еще были в центре внимания, но веяния нового тысячелетия уже были вполне ощутимы.

Эти фильмы до сих пор популярны и многие продолжают время от времени смотреть боевики 90 тых. Любовь к выстрелам и взрывам не чужда и критикам. Посмотрите, какие фильмы они назвали лучшими.

Последний бойскаут (1991)

Многочисленные нынешние поклонники этого триллера не могут объяснить критику, которую он получил, когда вышел на экраны. Но несмотря на это до сих пор живы бессмертные резкие фразы, написанные Шейном Блэком, отполированные полуулыбкой Брюса Уиллиса и снятые Тони Скоттом.

Крепкий орешек (1995)

Конечно, в этом десятилетии Уиллису не повезло с критикой, за исключением «Криминального чтива» (1994) и «Шестого чувства» (1999). Сейчас никто не сомневается, что приключения Джона Макклейна достойны звания лучшего боевика.

Миссия невыполнима (1996)

Итан Хант был наивным парнем впервой части «Миссия невыполнима», но ясно, что обстоятельства заставили его быстро учиться. Возможно, поэтому этот блокбастер остался актуальным до сегодняшнего дня.

Скала (1996)

Алькатрас был тем самым местом, где Шон Коннери (персонаж, полный отсылок к его самому знаменитому секретному агенту) должен был разорвать персонажа Николаса Кейджа на части, чтобы сохранить мир в Сан-Франциско под руководством режиссера Майкла Бэя.

Смотрите также:  Как правильно делать домашнее вино

Правдивая ложь(1994)

Нечто среднее между пародией и самой искренней данью кинематографу о Джеймсе Бонде, эта супружеская комедия преувеличений сделана полностью в духе  Джеймса Кэмерона.

Золотой глаз (1995)

После чрезмерно реалистичного и несимпатичного периода Тимоти Далтона сага 007 вернула свое классическое дыхание и любовь к сюжетам благодаря боевому крещению Пирса Броснана. Один из самых архетипичных, но в то же время и самых безумных моментов: Бонд едет на танке по улицам Москвы!

Вспомнить все (1990)

Арнольд Шварценеггер оказывается на Марс в одном из самых жестоких научно-фантастических блокбастеров за всю историю.

Матрица (1999)

Это гораздо больше, чем боевик, но его боевые сцены, перестрелки и вертолет, врезавшийся в стекло небоскреба, навсегда изменили то, как режиссеры начали визуализировать динамизм на экране. Другими словами: он показал, что кино может многому научиться у аниме, комиксов и видеоигр.

Терминатор 2: судный день (1991)

Кэмерон взял среднебюджетный техно-нуар, который был в первой части, и умножил его на гиперболическую притчу в пользу свободы воли, дружбы человека и робота и тех цифровых эффектов, которые с тех пор станут ведущими в киноиндустрии.

Скорость (1994)

В разгар лихорадки концепций Голливуд выбрал лучшее: «Крепкий орешек» (1989) в автобусе. Вопрос викторины для умников: у какой пары 90-х было больше экранной химии, чем у Киану и Сэнди? У вас есть все время, чтобы подумать над ответом.

Смотрите также:  Преимущества использования франшизы