«Я уважаю право Марка Анатольевича считать свою дочку лучшей актрисой всех времен и народов…»
Автор: Татьяна Догилева.
После окончания школы, Татьяна Догилева поступила в ГИТИС, попав в мастерскую к Всеволоду Остальскому.
Во время учебы она старалась освоить не только теорию актерского мастерства, но и получить практические навыки.
Молодая актриса постоянно посещала кастинги, благодаря чему получила несколько эпизодических ролей в кино. В 1978 году Догилева окончила ВУЗ и по приглашению Марка Захарова пришла в «Ленком».
Первое время, Татьяна, как и все начинающие актеры «Ленкома», играла в массовке. Шло время, работа в кино принесла актрисе всесоюзную известность, но Марк Захаров не спешил давать ей значимые роли. Догилева стала задумываться об уходе.
Только после того, как Догилевой предложили главную роль в другом столичном театра, Марк Захаров опомнился и утвердил Татьяну на центральную роль в постановке «Жестокие игры». В «Ленкоме» она стала для Татьяны последней.
Актриса вдруг поняла, что этот театр и его художественный руководитель работают только на одного человека — Александру Захарову.
Когда появилась дочка, я поняла что никто из женщин ничего играть не будет. Едва переступив порог театра, Александра начала раздавать направо-налево указания, грозить пальчиком….
В первом же сезоне «инфанта»получила роли во всех новых постановках. Сразу стало понятно — теперь театр будет работать на дочку…»
Татьяна Анатольевна уволилась из «Ленкома» с большим скандалом. Перед уходом она высказала Марку Анатольевичу все, что у нее «накипело». После этого Захаров и сам не хотел видеть Догилеву в своем театре.
Мнение актрисы поддерживают некоторые ее коллеги. Например Ирина Алферова, которую Марк Анатольевич назвал «бесталанной».
Она уверена, что художественный руководитель не давал ей ролей в угоду своей дочери, кроме того, она считает, что он хотел свести с ней Александра Абдулова.
«Кумовством» в «Ленкоме» был возмущен и Сергей Шакуров: «У Марка Захарова совершенно бездарная дочь, папа делает из нее звезду: тащит-тащит, главных ролей надавал, кучу званий выбил, а девочка несчастна, потому что делать ничего не умеет – она бесталанна!»
Впрочем и сама Александра никогда не скрывала, ее сделал отец. И как человека, и как актрису. После ухода Марка Анатольевича, Александра почти не играет.